Драматичный ролик об ошибках водителей взорвал интернет
Получивший незамысловатое название «Ошибки», драматичный ролик Транспортного агентства Новой Зеландии напоминает не только о «простых ошибках» во время управления автомобилем, но и необходимости соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим.
В социальной рекламе, созданной по заказу агентством Clemenger BBDO и за шесть дней собравшей более 5,5 миллионов просмотров, представлена вполне стандартная ситуация, но с небольшой поправкой: за несколько секунд до аварии оба водителя выходят из своих автомобилей и начинают виртуальный диалог о грядущей автокатастрофе. Отец маленьного ребенка пытается убедить другого водителя простить ошибку, но тот сожалеет, что ничего не может сделать — он слишком быстро едет...
Лучший комментарий