Сочинская реклама Audi оказалась «великолепным фэйком»
Предполагаемая реклама Audi с отсылкой к одному из нераскрывшихся олимпийских колец в ходе церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи оказалась ничем иным, как работой одного из поклонников немецкого автоконцерна. В рекламном принте, опубликованном накануне в понедельник, 10 февраля, нераскрывшееся олимпийское кольцо было использовано в качестве сноски, указывавшей на слоган «Когда четыре кольца — это все, что вам нужно» [отсылка к логотипу Audi].
«Это не официальная реклама... скорее всего ее сделал фанат Audi», — заявил один из представителей автоконцерна. Впрочем, если бы рекламный принт носил статус официального, то это был бы идеальный пример маркетинга в режиме реального времени.
Лучший комментарий