Сомнительные культурные ценности на постерах «Американского мема»
«Американский мем» — это документальная картина режиссёра Берта Маркуса, мировая премьера которой состоялась 27 апреля 2018 года на кинофестиваль Трайбека. Зрителям расскажут историю четырёх скандально известных персон в социальных медиа — Пэрис Хилтон, Джона Островского, Бриттани Фурлан и Кирилла Бичурского — и их стремлений построить империи из цифровых отпечатков онлайн-активности. В конечном итоге зрители обнаружат, что фундаментальная потребность быть любимым — это универсальный квест, чреватый как триумфами, так и побочными эффектами.
- Британский журналист рассказал правду о современной поп-культуре
- Инстаграм и Facebook вредят психическому здоровью молодых людей
При поддержке таких социальных медиамагнатов как DJ Khaled, Хейли Болдуин и Эмили Ратаковски, «Американский мем» раскроет шокирующую правду, которая бросает вызов представлениям о тонкой грани между реальной жизнью и цифровым пространством. Более того, документальный фильм можно рассматривать в качестве тревожного сигнала об отношении человека к современной поп-культуре, восхвалении мимолётных трендов и искаженной системе ценностей.
«Слава не вечна»
«Слава не индивидуальна»
«Слава — это количество подписчиков»
«Слава — это зверь»
«Слава — это будущее»
«Слава не для слабых»
«Одной славы мало»
«Жизнь, свобода и погоня за славой»
Зрители, оценившие «Американский мем», называли фильм одной из лучших картин кинофестиваля Трайбека. Entertainment Weekly описал картину Берта Маркуса «тревожным и поучительным портретом»; Entertainment Tonight присвоил «Американскому мему» такие характеристики, как «интригующий», «глубокий» и «уникальный»; Time Out New York назвал документальный фильм обязательной к просмотру картиной.
Лучший комментарий