Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Сомнительные культурные ценности на постерах «Американского мема»

«Американский мем» — это документальная картина режиссёра Берта Маркуса, мировая премьера которой состоялась 27 апреля 2018 года на кинофестиваль Трайбека. Зрителям расскажут историю четырёх скандально известных персон в социальных медиа — Пэрис Хилтон, Джона Островского, Бриттани Фурлан и Кирилла Бичурского — и их стремлений построить империи из цифровых отпечатков онлайн-активности. В конечном итоге зрители обнаружат, что фундаментальная потребность быть любимым — это универсальный квест, чреватый как триумфами, так и побочными эффектами.

При поддержке таких социальных медиамагнатов как DJ Khaled, Хейли Болдуин и Эмили Ратаковски, «Американский мем» раскроет шокирующую правду, которая бросает вызов представлениям о тонкой грани между реальной жизнью и цифровым пространством. Более того, документальный фильм можно рассматривать в качестве тревожного сигнала об отношении человека к современной поп-культуре, восхвалении мимолётных трендов и искаженной системе ценностей.

«Слава не вечна»

«Слава не индивидуальна»

«Слава — это количество подписчиков»

«Слава — это зверь»

«Слава — это будущее»

«Слава не для слабых»

«Одной славы мало»

«Жизнь, свобода и погоня за славой»

Зрители, оценившие «Американский мем», называли фильм одной из лучших картин кинофестиваля Трайбека. Entertainment Weekly описал картину Берта Маркуса «тревожным и поучительным портретом»; Entertainment Tonight присвоил «Американскому мему» такие характеристики, как «интригующий», «глубокий» и «уникальный»; Time Out New York назвал документальный фильм обязательной к просмотру картиной.

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Сомнительные культурные ценности на постерах «Американского мема»