Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Хардкорный экшен Sekiro: Shadows Die Twice разошёлся тиражом 3,8 миллиона копий

Хардкорный и динамичный, приключенческий экшен-боевик Sekiro: Shadows Die Twice с момента релиза на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах разошёлся тиражом 3,8 миллиона копий. Эти данные приводятся в финансовом отчёте Kadokawa Corporation. Ранее издательство Activision отчиталось о том, что отметку в два миллиона копий проекту студии FromSoftware удалось преодолеть за десять дней после выхода игры, которая на каком-то уровне схожа с серией Souls или Bloodborne в сеттинге феодальной Японии.

Что касается очевидного сходства, то оно проистекает из ощущения завершённости, которое испытываешь после преодоления очередного испытания — основополагающий элемент, присутствующий в Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и, естественно, Sekiro: Shadows Die Twice. Отмечая различия, Хидэтака Миядзаки приводит отсутствие системы создания персонажа, динамичное перемещение, которое использует богатую, многослойную карту, напряжённые боевые схватки, разнообразие вариантов ведения боя — от незаметного устранения врагов до использования разных протезов Сэкиро — и, самое главное, это персонаж синоби, который правдоподобно и хладнокровно расправляется с встречающимися на пути противниками. Преднамеренно или нет, в конечном итоге Sekiro: Shadows Die Twice отличается от многих других игр, в которых главный герой использует меч.

Вскоре после завершения работы над дополнениями для Dark Souls 3, Хидэтака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин приступили к созданию амбициозного игрового проекта, Elden Ring, — мрачной, фэнтезийной ролевой экшен-игры от третьего лица, которая даже по сравнению с серией Dark Souls предоставит ещё больше разнообразия в способах прохождения испытаний и корректировки тактик во время столкновения с врагами.