Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Разные профессии: взгляд изнутри. Часть 4

Новости этой серии стали довольно популярными, особенно отличилась вторая часть, ставшая наиболее комментируемой. Что же, остается только добавить очередную подборку советов и высказываний людей различных профессий - иногда одно предложение, сказанное профи, лучше, чем целый талмуд, написанный дилетантом. Первую, вторую и третью части можно посмотреть, кликнув по ссылкам.
Путешественник: некоторые люди, которых вы встречаете в путешествиях, очень милы и действительно заслуживают вашей дружбы. Однако все остальные - настолько "ядовиты", что они путешествуют из необходимости, так как на родине их и знать никто не желает.

Работник технической поддержки: если что-то перестало работать, выключите, включите это, а потом, если по-прежнему ничего не работает, звоните в техподдержку.

Розничный торговец: используете чистящие салфетки всегда и везде. Они помогут вам очистить вашу обувь, вашу комнату, ваши вещи. С чистящими салфетками вы сразу сможете стать лучше в глазах окружающих. Это одна из Хороших и Полезных Вещей, которые помогают нам жить.

Студент-медик: я думаю, что каждому студенту пригодится курс формальной логики, который сможет научить нас логически мыслить, строя те аргументы, которые нужны в данный момент, именно в этой дискуссии. Не умея дискутировать, ни один ученый не сможет добиться чего-то на научном поприще.

Писатель: если свеженаписанный рассказ или повесть вас чем-то не устраивают, но вы не понимаете, в чем дело, попробуйте прочитать проблемные места вслух. Если то, что прочитано, режет вам слух, все это следует переработать.

Фрилансер: никогда не забывайте о том, что ваше время стоит денег. Большинство людей должны это помнить. У "свободной" работы, как и у медали, две стороны.

Еще один работник технической поддержки: если вы консультируете по телефону, и пытаетесь понять, почему что-то не работает у клиента, никогда не спрашивайте его "Подключили ли вы все провода?". Вам, конечно же, будут отвечать: "Естественно, я же не идиот". Лучше всего попросите повытягивать провода из своих разьемов, продуть все это от пыли, и вставить обратно. Так будет надежнее, и скорее всего, проблема "неработающего" железа будет решена.

Пожарник: люди никогда не просыпаются, почувствовав запах дыма. Нет, люди просыпаются тогда, когда начинает работать пожарная сигнализация.

Палеонтолог: несмотря ни на какие мультики, динозавры НЕ жили в одно время с людьми. Кроме того, человек не произошел от современных обезьян, нет. Скорее всего - человек и современные обезьяны произошли от одного общего предка.