Porsche Cajun
Наверное, многие помнят о том, что когда был выпущен Porsche Cayenne, некоторые поклонники марки стали говорить, что этот внедорожник опозорил логотип Porsche и, что он слишком мощный для того, чтобы его использовать в качестве семейного автомобиля. Тем не менее, эта модель стала самой продаваемой у данного авто производителя.
Теперь, видимо для того, чтобы окончательно добить поклонников данной марки, Porsche создает небольшой кроссовер Cajun. Предназначается он для тех, кто считает Cayenne слишком большим. В своем официальном заявлении Porsche подтвердила, что выпуск небольшого кроссовера с рабочим названием Cajun, будет способствовать дальнейшему успешному расширению Porsche в секторе SUV.
В дополнение к новому Cayenne, который значительно укрепил свои позиции на рынке внедорожников в сегменте премиум, Cajun также будет положительно воздействовать такими присущими Porsche чертами, как легкость управления и резвость. Cajun будет привлекать новых, более молодых покупателей в мир Porsche, в премиум класс наравне с Boxster, лидером рынка в сегменте двухместных спортивных автомобилей среднего размера. Внешностью и размерами Cajun будет очень похож на Audi Q5, только несколько ниже, шире и короче. Что их действительно отличает, так это более крупные 19 и 20 дюймовые колеса, которых так не хватало Audi.
Все внешние и внутренние панели будут новыми, но угол наклона лобового стекла и стойки остаются те же, что и на Audi. Чтобы дать водителям классические ощущения Porsche, Cajun получит свои собственные спортивные сиденья, другую рулевую колонку и приборную панель от следующего Boxster. Массивная центральная консоль поднимается под тем же углом, как у Porsche Panamera. Базовая модель четырехместная, хотя позже будет предлагаться и пятиместный вариант.
Помимо внешности в Cajun будут использованы шасси, рулевое управление, оси и Quattro трансмиссия Audi. Энергия будет поступать от 3.0 - литрового V 6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом почти 400 нм. Porsche Cajun Turbo S будет оснащаться 3.0-литровым V6 би-турбо в 350 л.с. Будучи Porsche, Cajun появится с несколькими настройками, включая Sport Chrono пакет с превосходными тормозами с опциональными углеродно-керамичес-кими дисками и выхлопной системой, переключаемой в спортивный режим свободного потока. Дебют двухдверной версии ожидается в 2013г.
В дополнение к новому Cayenne, который значительно укрепил свои позиции на рынке внедорожников в сегменте премиум, Cajun также будет положительно воздействовать такими присущими Porsche чертами, как легкость управления и резвость. Cajun будет привлекать новых, более молодых покупателей в мир Porsche, в премиум класс наравне с Boxster, лидером рынка в сегменте двухместных спортивных автомобилей среднего размера. Внешностью и размерами Cajun будет очень похож на Audi Q5, только несколько ниже, шире и короче. Что их действительно отличает, так это более крупные 19 и 20 дюймовые колеса, которых так не хватало Audi.
Все внешние и внутренние панели будут новыми, но угол наклона лобового стекла и стойки остаются те же, что и на Audi. Чтобы дать водителям классические ощущения Porsche, Cajun получит свои собственные спортивные сиденья, другую рулевую колонку и приборную панель от следующего Boxster. Массивная центральная консоль поднимается под тем же углом, как у Porsche Panamera. Базовая модель четырехместная, хотя позже будет предлагаться и пятиместный вариант.
Помимо внешности в Cajun будут использованы шасси, рулевое управление, оси и Quattro трансмиссия Audi. Энергия будет поступать от 3.0 - литрового V 6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом почти 400 нм. Porsche Cajun Turbo S будет оснащаться 3.0-литровым V6 би-турбо в 350 л.с. Будучи Porsche, Cajun появится с несколькими настройками, включая Sport Chrono пакет с превосходными тормозами с опциональными углеродно-керамичес-кими дисками и выхлопной системой, переключаемой в спортивный режим свободного потока. Дебют двухдверной версии ожидается в 2013г.
Лучший комментарий