Peugeot собирается сделать гибрид со сжатым воздухом
Думаю, вы уже поняли, что речь идет об автомобиле, гибридном автомобиле, один из режимов работы которого предполагает использование сжатого воздуха. Компания в настоящее время активно работает над этим проектом, который получил название Hybrid Air. По мнению компании, такая технология позволяет добиться снижения потребления топлива примерно на уровне 2 литров на 100 километров.
В коммерческое использование такая система пойдет примерно с 2016 года.
Автомобили Peugeot с Hybrid Air будут работать как обычные авто, для чего их оснащают трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, а также гидравлическим двигателем-насосом. Кроме того, используется автоматическая трансмиссия и система хранения и подачи сжатого воздуха.
Автомобильный компьютер будет автоматически выбирать один из режимов работы: на сжатом воздухе, на бензине, или и на сжатом воздухе, и на бензине.
Что касается первого режима, планируется использовать только систему со сжатым воздухом, когда воздух будет подаваться из специальной системы хранения в двигатель с гидравлической системой, который и приводит в движения колеса. Стоит отметить, что при значительных потерях сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания, который станет восполнять сжатый воздух в системе. Также запасы сжатого воздуха будут восполняться при торможении.
Что касается скорости поездки, то она вполне себе достаточно для езды по городу: 70 километров в час. Если нужна бОльшая скорость, то включается режим использования двигателя внутреннего сгорания, и автомобиль едет с привычной для всех нас скоростью.
Что касается комбинированного режима, то гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания смогут работать доновременно, что позволит экономить топливо, и двигаться с нормальной скоростью. По мнению разработчиков, около 80% времени езды по городу такой автомобиль сможет использовать только гидравлический двигатель, работающий на сжатом воздухе.
Лучший комментарий