Обзор нового BMW 750Li 2009 года
Автомобили автоконцерна BMW являются притчей во языцех среди автолюбителей любой страны. Конечно, есть и автомобилисты, которые предпочитают марки других авто, но все же BMW считается классикой жанра. Не раз и не два новинки, предложенные разработчиками данной компании, были тут же подхвачены другими производителями. В этом посте я предлагаю рассмотреть достоинства новой модели - BMW 750Li 2009 года.
Те, кто увлекается автомобилями, помнит, насколько противоречивой оказалась предыдущая модель 7-й серии. Провальным оказался и дизайн, разработанный Крисом Бэнглом, равно как и система управления iDrive. В BMW 750Li разработчики постарались устранить все недостатки предыдущей модели, и дальше мы увидим, удалось ли им это, или нет.
Кстати, в новой модели разработчики акцентировали внимание не только на дизайне, сколько все же на системе управления автомобилем. Изменения в дизайне коснулись только выступающего задка - наследия прежних моделей (он был убран), а также изменилась форма передних фар. Длина этой модели составляет около 5 метров.
Само собой, для моделей автомобилей представительского класса необходимо, чтобы в автомобиле было как можно больше "наворотов", и естественно, все это должно быть достаточно простым, чтобы даже не особо искушенный автомобилист смог взять полный контроль над автомобилем. В прежней системе iDrive концентрировались все функции управления автомобилем. Да, задумка отличная, и ее подхватили другие производители, однако в данном конкретном случае подкачала реализация. Она оказалась настолько неудачной, что множество пользователей стали обращаться в центры обслуживания BMW с просьбой изменить что-то, чтобы интерфейс управления стал хоть немного проще.
В новой же модели все прежние ошибки были убраны, и система управления теперь больше похожа на систему управления популярной игровой консоли Xbox от Microsoft. Все, что нужно для управления, очень легко найти и вывести на 10,2-дюймовый жидкокристаллический монитор. В принципе, никаких нареканий система управления пока не вызвала, и по мнению многих профессиональных водителей, разработчики BMW действительно смогли добиться почти идеального интерфейса управления автомобилем.
Кстати, изменениям подверглись и некоторые элементы интерьера. Так, инструментальная панель автомобилем, немного отодвинутая назад в предыдущей модели, теперь была снова возвращена на прежнее место, а рычаг переключения передач перенесен на центральную консоль. Естественно, рычаг не механический, а электронный, с кнопкой парковки. Некоторые автолюбители считают, что подобная система немного проигрывает обычной схеме переключения передач "P-R-N-D".
Ходовая часть автомобиля традиционно является "коньком" автоконцерна BMW. Модель BMW 750Li оснащена 4,4-литровым V8 с двумя турбонаддувами, плюс системой прямого впрыска топлива. Для автомобилистов Европы доступны также бензиновый и дизельный шестицилиндровые двигатели (для американского рынка - только описанная выше система). В BMW 750Li увеличена также колесная база, отлично сбалансировано распределение массы между передним и задним мостом.
Скорее всего, для данной модели разработана также версия с полным приводом, но пока точно не известно, действительно ли это так. BMW 750Li даже и без полного привода отлично держится на дороге, выгодно показывая себя при практически любых дорожных условиях. Специалисты считают, что у BMW 750Li отличное, чуткое рулевое управление, хорошая амортизация и неплохой баланс.
Сидения, установленные в салоне, созданы с целью облегчить водителю поездки на дальние расстояния. Форма их не вызывает утомления во время длительных поездок, отлично поддерживая водителя и пассажиров на поворотах. Салон достаточно просторный, так что все пассажиры должны чувствовать себя комфортно. Заявленная стоимость данной модели - около $85000. Возможно, в некоторых странах стоимость будет отличаться от заявленной.
Кстати, в новой модели разработчики акцентировали внимание не только на дизайне, сколько все же на системе управления автомобилем. Изменения в дизайне коснулись только выступающего задка - наследия прежних моделей (он был убран), а также изменилась форма передних фар. Длина этой модели составляет около 5 метров.
Само собой, для моделей автомобилей представительского класса необходимо, чтобы в автомобиле было как можно больше "наворотов", и естественно, все это должно быть достаточно простым, чтобы даже не особо искушенный автомобилист смог взять полный контроль над автомобилем. В прежней системе iDrive концентрировались все функции управления автомобилем. Да, задумка отличная, и ее подхватили другие производители, однако в данном конкретном случае подкачала реализация. Она оказалась настолько неудачной, что множество пользователей стали обращаться в центры обслуживания BMW с просьбой изменить что-то, чтобы интерфейс управления стал хоть немного проще.
В новой же модели все прежние ошибки были убраны, и система управления теперь больше похожа на систему управления популярной игровой консоли Xbox от Microsoft. Все, что нужно для управления, очень легко найти и вывести на 10,2-дюймовый жидкокристаллический монитор. В принципе, никаких нареканий система управления пока не вызвала, и по мнению многих профессиональных водителей, разработчики BMW действительно смогли добиться почти идеального интерфейса управления автомобилем.
Кстати, изменениям подверглись и некоторые элементы интерьера. Так, инструментальная панель автомобилем, немного отодвинутая назад в предыдущей модели, теперь была снова возвращена на прежнее место, а рычаг переключения передач перенесен на центральную консоль. Естественно, рычаг не механический, а электронный, с кнопкой парковки. Некоторые автолюбители считают, что подобная система немного проигрывает обычной схеме переключения передач "P-R-N-D".
Ходовая часть автомобиля традиционно является "коньком" автоконцерна BMW. Модель BMW 750Li оснащена 4,4-литровым V8 с двумя турбонаддувами, плюс системой прямого впрыска топлива. Для автомобилистов Европы доступны также бензиновый и дизельный шестицилиндровые двигатели (для американского рынка - только описанная выше система). В BMW 750Li увеличена также колесная база, отлично сбалансировано распределение массы между передним и задним мостом.
Скорее всего, для данной модели разработана также версия с полным приводом, но пока точно не известно, действительно ли это так. BMW 750Li даже и без полного привода отлично держится на дороге, выгодно показывая себя при практически любых дорожных условиях. Специалисты считают, что у BMW 750Li отличное, чуткое рулевое управление, хорошая амортизация и неплохой баланс.
Сидения, установленные в салоне, созданы с целью облегчить водителю поездки на дальние расстояния. Форма их не вызывает утомления во время длительных поездок, отлично поддерживая водителя и пассажиров на поворотах. Салон достаточно просторный, так что все пассажиры должны чувствовать себя комфортно. Заявленная стоимость данной модели - около $85000. Возможно, в некоторых странах стоимость будет отличаться от заявленной.
Лучший комментарий