Девять душевных, праздничных и самых популярных роликов к Рождеству 2017
Продолжаем создавать праздничное настроение, выбирать подарки, предвкушать аромат кружки горячего шоколада с палочкой корицы и готовиться к встрече Рождества 2017. Начатую красочной работой Saatchi & Saatchi для сети супермаркетов Asda, долгожданным рождественским роликом от John Lewis с Монстром Мозом и очень забавной заменой северным оленям в праздничной рекламе Cost Plus World Market, кампанию «Лучшего. Рождества. В истории» продолжает серия очень милых, трогательных, весёлых и праздничных историй.
В продолжении — 9 самых популярных рождественских роликов на YouTube, а также демонстрация — на примере числа просмотров — того, насколько отличаются концепции рекламных кампаний у крупных представителей различных индустрий.
John Lewis — «Монстр Моз» [8,3 миллиона просмотров]
M&S — «Медвежонок Паддингтон и Рождественский гость» [6,18 миллиона просмотров]
Macy’s — «Маяк» [4 миллиона просмотров]
Poo-Pourri — «Вы не умете праздновать» [3,37 миллиона просмотров]
Aldi — «Рождественская реклама с участием Кевина Морковкина» [2,2 миллиона просмотров]
Waitrose — «Рождество вместе» [1,8 миллиона просмотров]
Argos — «Готовы к взлёту» [1,48 миллиона просмотров]
The Spanish Lottery — «Даниэлла» [1,39 миллиона просмотров]
Cost Plus World Market — «Представление» [901 тысяча просмотров]
А далее тот самый пример абсолютно скучной и неинтересной рекламы от таких гигантов IT-индустрии, как Amazon, eBay и HP.
Лучший комментарий