Новый 9,7-дюймовый iPad превращает скучные занятия в увлекательные приключения
После мировой премьеры нового 9,7-дюймового iPad с процессором A10 Fusion, поддержкой Apple Pencil, Bluetooth-клавиатур и обновлёнными приложениями, Apple выпустила рекламный ролик «Домашняя работа». 2-минутное видео наглядно демонстрирует преимущества нового симбиоза, позволяющего превратить даже такие рутинные занятия, как домашняя работа, в захватывающее исследование воображения и изучение концепций окружающего мира.
- Спайк Джонз и FKA twigs сняли сногсшибательную короткометражку для Apple
- Смотрим 10-минутную короткометражку Мишеля Гондри, полностью снятую на iPhone 7 Plus
Рекламная кампания содержит классическую поэму Джека Прельютски, под аккомпанемент которой дети исследуют гравитацию. При этом технологии делают выполнение домашнего задания забавным, весёлым и в то же время познавательным.
Лучший комментарий