Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Guinness устал от смартфонов, или как пивной бренд вновь заявил о себе

Ирландская пивоваренная компания Guinness, которая известна своими высококлассными рекламными кампаниями и роликами на социальную тематику, обратила внимание на реальную проблему современности — смартфоны и мобильные телефоны. Устав мириться с безответственным подходом к планированию досуга, компания выпустила новый принт, напоминающий о радости живого общения и взаимодействия друг с другом. В следующий раз, когда отправитесь в бар с друзьями, последуйте совету Guinness: пожалуйста, отложите смартфоны.

Кроме того, пивной бренд презентовал первый в 2014 году телевизионный ролик, снятый в Конго датским режиссером Николаем Фулси. Сначала может показаться, что Guinness вновь начал поиски азартных и предприимчивых товарищей, но акцент в ролике сделан на группе ярко одетых мужчин, для которых важны уважение, моральный кодекс и позитивный настрой. Об этом говорят как элегантные образы и искренние улыбки, так и бодрая композиция What Makes A Good Man британской инди-рок группы The Heavy.

Отложите телефоны и наслаждайтесь общением:

Новый рекламный ролик Guinness:

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Guinness устал от смартфонов, или как пивной бренд вновь заявил о себе