Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Несколько примеров успешных и очень успешных рекламных кампаний

Рекламные агентства современности повсеместно сталкиваются с проблемой нехватки свежих идей. Рекламы сейчас уже такое количество, что потенциальные потребители, то есть мы с вами, ее, рекламу, уже не воспринимаем. Однако это не повод грустить для рекламщиков и маркетологов всех мастей. Просто нужно придумать нечто совсем новое, необычное, запоминающееся. Ниже показано несколько интересных способов привлечения внимания покупателей к своей продукции, предпринятых известными и не очень компаниями.
Простая реклама



Некоторые специалисты по рекламе считают, что реклама должна быть простой, доходчивой, и вместе с тем привлекать к себе внимание. В принципе, на приведенных фото все так и есть. Ничего сложного, и все же - множество новых покупателей и посетителей. В первом случае производитель сандалий (вьетнамок, как мы их называем), быстро и просто обратил внимание на себя, расположив свою продукцию рядом с Эйфелевой башней. ВО втором случае небольшое кафе получило множество посетителей, разместив громадную "чашку с кофе" перед входом, и в третьем случае кафе стало очень популярным, просто предложив своим посетителям оригинальные стаканчики. Собственно, стали нарасхват как стаканчики, так и кафе само по себе.

Не просто, а очень просто



Да, приведенные здесь фото показывают, как можно провести действительно эффективную рекламную кампанию, не обращаясь к сверх-сложным методам. Фото с могилами - это пример социальной рекламы, направленной против курения. Фото с граффити - реклама известного фильма, проходившего недавно. Компания, занимавшаяся продвижением фильма, наняла множество молодых и не очень людей, которые повсеместно размещали слоган из фильма. Ну, и третий образец рекламы представляет рекламную кампанию одного из графических редакторов.

Реклама в неожиданных местах



Да, это еще один критерий, который необходимо учитывать при проведении рекламных кампаний. Реклама лучше всего запоминается, если человек "наталкивается" на нее в необычном месте. Не на рекламном щите, а под ногами, на стене, в сувенирах. В принципе, нет нужды описывать то, что показано на фото, все и так понятно - реклама морепродуктов, оборудования для грилей и барбекю, краски.

Конечно же, приведенные примеры - лишь малая толика из всего огромного количества удачных рекламных кампаний. Советов тоже немного, но они, в случае необходимости, помогут получить интересную идею - ведь действительно, "все гениальное - просто"!