Некоторые тренды современной ТВ-индустрии

"Все течет, все меняется" - эта крылатая фраза отражает сущность нашей жизни, нашей истории, и, конечно же, прогресса. Сейчас, как и раньше, много чего меняется, и одной из таких быстро меняющихся сфер нашей жизни является телевидение, и ТВ-индустрия в целом. Несмотря на то, что количество владельцев телевизоров уменьшилось в этом году (такая отрицательная динамика - первый раз в истории телевидения), ТВ-индустрия все еще является очень популярной. Сейчас средний человек в среднем проводит 159 часов в месяц за просмотром ТВ-программ. Но Интернет постоянно конкурирует с телевидением, привлекая к себе все больше пользователей, которые начинают меньше времени проводить за экранами своих телевизоров. Есть и другие движения, течения, которые изменяют привычную ТВ-индустрию, пытающуюся адаптироваться к прогрессу.
Телевидение объединяется с Интернетом

Да, производители телевизионных приемников, а также представители ТВ-индустрии стараются не конкурировать с Интернетом, а, так сказать, сотрудничать. В итоге сейчас появляется все больше ТВ, оснащенных сетевым интерфейсом и соответствующим программным обеспечением. Появляются также устройства, позволяющие использовать телевизор в качестве выхода в Сеть, даже если ТВ-приемник не оснащен соответствующими интерфейсами.
3D отвлекает людей от телевизоров

Сейчас многие эксперты заявляют о том, что 3D потихоньку вымирает, пройдя свой "звездный час" очень быстро. Тем не менее, как только выходит очередной 3D-фильм, статистика тут же показывает спад в просмотре ТВ-передач. Дело в том, что множество людей идут смотреть стереофильмы в кинотеатры, а не покупают себе 3D-телевизоры. Особенно сильно такое влияние 3D технологий заметно в Европе и США.
Количество ТВ-панелей увеличивается

Да, увеличивается спрос, увеличивается и предложение. Сейчас в Европе и США около 60% владельцев телевизоров уже приобрели себе ТВ-панели. И спрос постоянно растет - ведь такой телевизор не только способен обеспечить более качественную передачу видео, но и выглядит неплохо. Одно дело - огромный ЭЛТ телевизор, который одному человеку и не поднять. И другое - панель, пускай даже 60-дюймовая, которая на стене или на полу выглядит весьма неплохо.
Просмотр ТВ часто сопряжен с работой в Сети
Еще один интересный опрос показал, что около 43% процентов телезрителей, просматривая телепередачи, одновременно путешествует по Сети. Кроме того, во время просмотра ТВ-передач около 29% зрителей разговаривают по телефону, и еще 26 - отправляют СМС или общаются при помощи интернет-пейджеров.
Реклама стала более целевой
В некоторых странах все остается по-прежнему, но в большинстве стран рекламодатели показывают более целевую рекламу, чем раньше. Такая реклама демонстрируется в соответствующих передачах и шоу. Правда, не все производители еще показывают именно такую, целевую, рекламу - большинство использует "ковровое бомбометание", пытаясь охватить показом своей рекламы как можно более широкий круг зрителей. Естественно, эффективность такой рекламы падает.

Да, производители телевизионных приемников, а также представители ТВ-индустрии стараются не конкурировать с Интернетом, а, так сказать, сотрудничать. В итоге сейчас появляется все больше ТВ, оснащенных сетевым интерфейсом и соответствующим программным обеспечением. Появляются также устройства, позволяющие использовать телевизор в качестве выхода в Сеть, даже если ТВ-приемник не оснащен соответствующими интерфейсами.
3D отвлекает людей от телевизоров

Сейчас многие эксперты заявляют о том, что 3D потихоньку вымирает, пройдя свой "звездный час" очень быстро. Тем не менее, как только выходит очередной 3D-фильм, статистика тут же показывает спад в просмотре ТВ-передач. Дело в том, что множество людей идут смотреть стереофильмы в кинотеатры, а не покупают себе 3D-телевизоры. Особенно сильно такое влияние 3D технологий заметно в Европе и США.
Количество ТВ-панелей увеличивается

Да, увеличивается спрос, увеличивается и предложение. Сейчас в Европе и США около 60% владельцев телевизоров уже приобрели себе ТВ-панели. И спрос постоянно растет - ведь такой телевизор не только способен обеспечить более качественную передачу видео, но и выглядит неплохо. Одно дело - огромный ЭЛТ телевизор, который одному человеку и не поднять. И другое - панель, пускай даже 60-дюймовая, которая на стене или на полу выглядит весьма неплохо.
Просмотр ТВ часто сопряжен с работой в Сети
Еще один интересный опрос показал, что около 43% процентов телезрителей, просматривая телепередачи, одновременно путешествует по Сети. Кроме того, во время просмотра ТВ-передач около 29% зрителей разговаривают по телефону, и еще 26 - отправляют СМС или общаются при помощи интернет-пейджеров.
Реклама стала более целевой
В некоторых странах все остается по-прежнему, но в большинстве стран рекламодатели показывают более целевую рекламу, чем раньше. Такая реклама демонстрируется в соответствующих передачах и шоу. Правда, не все производители еще показывают именно такую, целевую, рекламу - большинство использует "ковровое бомбометание", пытаясь охватить показом своей рекламы как можно более широкий круг зрителей. Естественно, эффективность такой рекламы падает.
Лучший комментарий