Motorola поиздевалась над Apple и Samsung в рекламе Moto Z2 Play
В прошлом месяце маркетологи Samsung вернулись к практике высмеивания главного конкурента — Apple — с рекламным роликом и призывом «Повзрослеть». В свою очередь, Motorola, занялась троллингом обеих корпораций, заручившись поддержкой парижского отделения рекламного агентства Ogilvy. Новую рекламную кампанию трудно назвать оригинальной, поскольку концепция полностью повторяет практику южнокорейской корпорации — показать все недостатки смартфонов конкурентов и указать на преимущества устройства семейства Moto Z.
- Девять душевных, праздничных и самых популярных роликов к Рождеству 2017
- Смотрим 10-минутную короткометражку Мишеля Гондри, полностью снятую на iPhone 7 Plus
Герой рекламного ролика переходит с iPhone на Galaxy Note 8, и возвращаясь домой обнаруживает, что его девушка переключилась на использование модульного смартфона Moto Z2 Play...
Лучший комментарий