Слушаем новый трип-хоп альбом Моби — Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt
Последние несколько десятилетий электронный музыкант Moby обращался к разнообразным стилям — от панка и трип-хопа до поп-музыки, включая прошлогоднюю пластинку These Systems Are Failing, выпущенную от имени проекта Moby and the Pacific Void Choir. В пятнадцатом по счёту студийном альбоме, Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt, Моби задаётся вопросами существования человечества как вида, пытаясь понять природу принятия ужасных, не всегда правильных решений. Название трип-хоп-альбома с элементами даунтемпо и узнаваемыми госпел-мотивами — отсылка к эпитафии Билли Пилигрима в автобиографическом романе Курта Воннегута «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей», рассказывающем о бомбардировке Дрездена во время Второй мировой войны.
«Мой внутренний панк-рокер хочет накричать на вас и сказать: «Хватит принимать эти ужасные решения», но другая часть меня, которая, возможно, стремится к просветлению, просто хочет быть понимающей и сострадательной. Я считаю, что лучший способ прекратить принимать ужасные решения — пытаться проявлять сострадание к людям», — рассказал Моби в интервью Billboard.
Moby — Like A Motherless Child
Комментируя музыкальный клип, снятый на первый сингл из альбома Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt, Моби обращается к французской концепции мизансцены, где то, что вы видите на экране, представляет эмоциональное содержание музыки: «Песня довольно личная и эмоциональная, и может быть это не так хорошо, но я хотел, чтобы видеоклип привлёк внимание [к возможности оказаться в мире другого человека]». Режиссёром музыкального клипа выступил Роб Гордон Бралвер, который работал с Джеймсом Кэмероном.
«Мне очень нравится записывать пластинки и я люблю создавать музыку. После релиза я не обращаю на них [записи] столько внимания... я не рассматриваю себя в качества музыканта. Я просто думаю о том, чтобы наслаждаться процессом создания музыки. Я просто надеюсь, что моя музыка заставит чувствовать людей менее одинокими. Или, может быть, вдохновит кого-то», — отмечает Моби, особенно выделяя отсутствие ожиданий с точки зрения признания его работ.
Moby — Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt
В новом альбоме электронного продюсера и музыканта присутствует тема несовершенства человеческого вида, которую Моби считает весьма интересной. В качестве примера он обращается к музыкальному сервису Spotify, предоставляющим возможность послушать музыку прошлых лет — например, 40 лучших песен 1936 года.
Лучший комментарий