Мобильный рынок-2014: пять несбывшихся трендов
Какие основные 5 трендов (перспективных векторов развития) в мире мобильных телефонов на данный момент? Давайте разбираться.
Современный мир без гаджетов представить нереально. Сегодня мобильные телефоны, планшеты, прочие гаджеты – это не просто часть жизни. Это уже практически часть тела человека. Тем не менее, как бы активно ни развивалась сфера мобильной индустрии, она не может угнаться за запросами пользователей. В 2014 году от мобильных производителей ожидали многого. Кое-какие ожидания так и не оправдали себя.
1. Спрос превышает предложение
Этот закон продолжает действовать. Компании, производящие гаджеты и софт для них, просто не могут удовлетворить потребности современных людей. Производители просто не успевают адаптироваться к стремительно меняющимся условиям.
2. Мобильный маркетинг
Многие исследователи заявляют, что затраты на разработку и внедрение различных приложений становятся все выше. При этом мобильный трафик, согласно исследованиям, уже к концу года может превысить пятьдесят процентов общего трафика. Множество компаний просто не успевает адаптировать свои ресурсы и тем самым не оправдывают ожидания пользователей.
3. Смартфон или планшет
На самом деле, если судить по приложениям, разработчики разницы между этими двумя гаджетами по-прежнему не видят. Они предлагают универсальные приложения. Если какие-либо специфические приложения и есть, то процент их незначительный. Конечно, с появлением фаблетов смартфоны и планшеты еще больше породнились. Тем не менее, эти гаджеты все равно используются в разном контексте. Приложения же продолжают быть одинаковыми.
4. Сближение мобильного и социального web
На данный момент стратегиям продвижения веб-ресурсов на различных площадках не суждено быть реализованными. Разумеется, это касается тех компаний, которые прямо не связаны с разработкой специальных решений для соцсетей.
5. Умные гаджеты
Они заняли определенную нишу на рынке гаджетов. Тем не менее, у них в этом году так и не получилось стать мейнстримом, а значит, хорошо продаваться. Так что разработчикам придется еще попотеть, если они хотят видеть гаджеты типа умных часов на каждом втором запястье.
Лучший комментарий