Людям больше нравятся планшеты Microsoft, чем iPad
Пользователи выражают большую удовлетворенность планшетными компьютерами Microsoft Surface, чем Apple iPad и планшетами от Samsung, LG, Amazon, Acer и Asus, свидетельствуют данные глобального маркетингово-информационного сервиса J.D. Power. Корпорация Microsoft возглавила три ключевых области, включая подключение к интернету, наличие официальных аксессуаров и разнообразие предустановленных приложений. Кроме того, планшетные компьютеры Surface оказались популярнее iPad, когда речь зашла о пользовательских предпочтениях относительно внешней привлекательности планшета, качества материалов и размеров устройства.
- Apple изучает док-станцию, превращающую iPhone или iPad в сенсорный MacBook
- Google Android впервые стала самой популярной ОС в мире
- Apple исследует Вселенную в рекламе iPad Pro
«Эти планшетные устройства [Microsoft Surface] такие же производительные и функциональные, как и многие ноутбуки, при этом могут по-прежнему функционировать в качестве стандартного планшета. Такая универсальность является ключевым факторов их привлекательности и успеха», — заявил вице-президент J.D. Power Джефф Конклин.
При этом 51 процент пользователей Microsoft верит, что они «первыми из друзей и коллег испытывают новые технологические продукты». Иными словами, пользователи, которые следят за новостями в технологической сфере и хотят испытать ту или иную представленную новинку, выбирают планшеты Microsoft Surface вместо Apple iPad. И даже несмотря на снижение квартальных продаж, Apple продолжает возглавлять мировой рынок планшетных компьютеров.
Лучший комментарий