Mercedes-Benz сравнил дизайн внедорожников нового G-класса с ДНК самой жизни
Анонсировав новую серию полноразмерных внедорожников G-Class, Mercedes-Benz запустил кампанию «Сильнее времени», созданную рекламным агентством antoni и снятую режиссёром Оле Петерсом. В самом центре — 46-тонная инсталляция в виде огромного янтаря с оригинальной моделью внедорожника Mercedes-Benz G-Class 1979 года. Установка была изготовлена в Гамбурге, после чего отправлена в Детройт, где будет представлена на Североамериканском международном автосалоне, чтобы напомнить: первые внедорожники до сих пор находятся на дороге, а многие из культовых элементов дизайна оригинальной модели можно будет найти в новом поколении G-класса.
Оле Петерс и команда производственной студии Sehsucht отвечали как за визуализацию, так и за решение технических задач — в частности за разработку впечатляющих, кинематографичных последовательностей перехода между различными средами.
Новый Mercedes-Benz G-Class — «Сильнее времени»
Новый Mercedes-Benz G-Class — «Янтарный куб»
«Янтарь сохранял ДНК жизнь более 40 миллионов лет — исключительная характеристика культового дизайна [внедорожников] G-класса по-прежнему остаётся преимущественно той же спустя 40 лет. Это исключение для рынка автомобилей, где машины автомобили имеют тенденцию выглядеть всё более похожими. Параллели между сохраненной в янтаре ДНК и таким же ДНК дизайна G-класса привели к основной идее этой кампании и, наконец, к короткометражному фильму. Одной из главных задач было создание перехода между динамическими и мощными кадрами движущегося G-класса и путешествием на макроуровне в пространстве янтарного материала», — рассказал Оле Петерс, директор и исполнительный креативный директор студии Sehsucht.
И в самом деле, в отличие от других серий автомобилей марки Mercedes-Benz, внедорожники G-класса сохраняют свой уникальный внешний вид независимо от модификации на протяжении нескольких десятилетий.
Лучший комментарий