Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Продажи приключенческого экшена Marvel's Spider-Man превысили 13 миллионов копий

Корпорация Sony официально объявила о приобретении студии Insomniac Games, известной по таким сериям эксклюзивов для PlayStation, как Spyro the Dragon, Ratchet & Clank и Resistance, а также Sunset Overdrive для Xbox One и PC. Продажи прошлогоднего хита разработчиков — Marvel's Spider-Man, который удостоился звания самого быстро продаваемого эксклюзива для игровой консоли PlayStation 4 — составили 13,2 миллиона копий.

Объединив усилия, Marvel и Insomniac Games придумали новую оригинальную историю про Человека-паука, которая никак не связана с какими-то определёнными комиксами или фильмами и которая разворачивается в самом обширном интерактивном мире. Приключенческий экшен-боевик рассказывает о самом дружелюбном соседе, Человеке-пауке, после победы над Кингпином, Уилсоном Фиском. К сожалению, его место занимает Мистер Негатив, который вербует самых заклятых врагов Питера Паркера, чтобы предотвратить вмешательство супергероя в его планы.

«Insomniac Games — одна из самых признанных студий разработчиков в индустрии, и их наследие лучших в своём классе историй и игрового процесса не имеет аналогов. Мы наслаждались тесным сотрудничеством с разработчиками на протяжении многих лет, и рады официально приветствовать их в семье Worldwide Studios. Присоединение Insomniac Games к SIE WWS подтверждает нашу приверженность разработке игр мирового класса, которые можно найти только на платформе PlayStation», — заявил Шон Лэйден, президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment.

«Мы работаем вместе с Sony более двадцати лет, охватывающие все четыре поколения консолей PlayStaion, двадцать видеоигр и шесть франшиз. Мы по-прежнему работаем в тесном сотрудничестве с теми же товарищами по команде Sony, с которыми в 1998 году выпустили оригинальную Spyro the Dragon. Решение объединить усилия с Sony выходит далеко за рамки привычного. Студия Insomniac Games стремится создавать впечатления, которые оказывают положительное и продолжительное влияние на жизни людей. Присоединение к SIE WWS даёт нам наилучшие возможности для полной реализации этого видения в гораздо большем масштабе. Кроме того, Sony разделяет схожее видение, которое положительно влияет на жизни игроков, жизни их сотрудников и игровую индустрию в целом», — заявил, в свою очередь, Тед Прайс, глава Insomniac Games.