Макдональдс в России получил новое название — «Вкусно и точка»
Новый бренд символизирует картошку фри — две желтых палочки, и бургер в виде красной точки. 12 июня первые рестораны начали свою работу в Москве. До конца месяца в России откроют уже около 200 точек быстрого питания, а все 850 заведений возобновят работу в течение полтора-двух месяцев.
Как отмечают посетители, меню не сильно подверглось изменениям, а вот персонал больше не ходит в яркой униформе. Вид работников «Вкусно и точка» стал классическим — белый верх и черный низ: белые рубашки с короткими рукавами, черные и серые брюки или юбки, галстуки. Кто-то уже начал ностальгировать по старой расцветке: форму стали продавать, причем суммы самые разные. Например, за редкие модели с красно-фиолетовой гаммой просят от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
Лучший комментарий