По какому принципу мы выбираем фильмы?
Google и лидер в области маркетинговых исследований и продвижения брендов Millward Brown Digital установили, что по итогам 2013 года 228 миллионов человек перед выбором фильма в кинотеатре сначала обращались к YouTube. Результаты показывают, что видеохостинг собирает больше кинозрителей, чем любая топовая кабельная телесеть.
Потрясающая инфографика в продолжении прольет свет на некоторые моменты, которые учитывают синемаголики при выборе кинофильма того или иного жанра.
Итак:
- для поиска информации о фильме четверо из пяти пользователей обращаются к Youtube;
- официальные трейлеры в три раза важнее остальных критериев влияют на выбор;
- превью-трейлеры актуальны в 39% случаев;
- информация о касте — 11 процентов;
- восемь процентов руководствуются отзывами друзей;
- количество просмотров трейлеров и роликов значительно увеличивается в день премьеры кинокартины;
- для драмы важен и учитывается сценарий; для комедии — актерский состав; для хоррора подходящее время сеанса; семейным фильмам отдают предпочтение на основе рецензий кинокритиков; для экшена — имя режиссера.
Лучший комментарий