Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Продюсер «Кастлвании» Ади Шанкар работает над телеадаптацией Hyper Light Drifter

Hyper Light Drifter — приключенческая экшен-ролевая игра в сеттинге разрушенного мира, пронизанного опасностями и утерянными технологиями — после выхода на PC, OS X, Linux, а также консолях PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch обретёт новую форму в виде телевизионной адаптации, которой займётся Ади Шанкар [«Кастлвания»]. Polygon отмечает, что предстоящий проект находится под бдительным присмотром разработчика Алекса Престона, который рассматривал игру как сочетание The Legend of Zelda: A Link to the Past и Diablo. Отвечая на вопрос издания о том, что ещё стоит знать поклонникам Hyper Light Drifter, Престон пообещал сохранить пиксельный стиль игру, заимствуя некоторые элементы японской анимации, и сделать телевизионную адаптацию «крутой».

«Разница между [анимационным] сериалом и игрой огромна. Hyper Light Drifter была довольно атмосферной и местами требовательной игрой. Касательно телевизионной адаптации возникает вопрос: как поддерживать и удерживать внимание в неинтерактивном проекте? Должен ли он быть действительно мрачным и серьёзным? Будет ли [в нём] своеобразная лёгкость», — рассказал Алекс Престон. Ещё одним вопросом, который стоит перед Престоном и Шанкаром, это диалоги: «Учитывая, что в Hyper Light Drifter отсутствуют диалоги, мы рассматриваем идеи, как это перенести в телевизионную адаптацию».

На создание концепции 2D-игры повлияли врождённый порок сердца ведущего разработчика Алекса Престона и полнометражная картина студии «Гибли» «Небесный замок Лапута», в то время как игровой мир создавался под влиянием «Навсикая из Долины ветров». В дополнение к трибьюту 8- и 16-битным играм, Hyper Light Drifter выделяется отказом диалогом в пользу графической составляющей и музыкального сопровождения.