Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Microsoft выведет игровой бизнес за пределы консолей

Согласно оценкам аналитиков игровой индустрии, к 2020 году в видеоигры будут играть два миллиарда человек. И Microsoft планирует привлечь внимание каждого из них. Это не значит, что корпорация рассчитывает продать два миллиарда консолей Xbox One в течение следующих двух лет. Всё дело в том, что изменится подход Microsoft к определению «пользователь Xbox». Инди-песочница Minecraft насчитывает 144 миллиона геймеров. Примечательно, что каждый из них является «пользователем Xbox» — даже те, у кого есть PlayStation 4.

«Я буду использовать Minecraft в качестве примера. Мы продали 144 миллиона копий на PC, Xbox, PlayStation, Nintendo и мобильных устройствах. Когда мы смотрим в будущее, становится понятно, что наш бизнес растёт и за пределами консолей», — заявил Кевин Гэммилл. Microsoft не отказывается от операционных систем или консолей, но, как подчеркнул генеральный менеджер подразделения Cloud Gaming, бизнес сосредоточен не только на них.

Новое подразделение Microsoft будет включать все облачные игровые продукты, которые корпорация предлагает разработчикам. Подчёркивается, что инструменты и платформы будут работать практически на всех игровых устройствах — консолях, персональных компьютерах, mac и смартфонах. К примеру, интегрированная среда разработки облачного подразделения — Virtual Studio — используется Microsoft для платформы mac. И планы корпорации вписывает в более масштабную тенденцию. К примеру, если вспомнить о Microsoft Office, то офисный пакет доступен не только на собственной операционной системе Microsoft, но и на мобильной платформе iOS.

Технологии, которые Microsoft использует для создания облачных игровых проектов, охватывают множество различных областей, включая недавнее приобретение PlayFab — серверную игровую платформу, которая была использована в более чем 1200 играх. Сюда же относятся Visual Studios, Simplygon, App Centre, Azure... Для большинства пользователей эти названия ничего не значат, но все они занимают центральное место в стремлении Microsoft предоставить разработчикам мощные инструменты с применением облачных технологий.

Как облачные сервисы и технологии могут быть использованы для стриминга игр — и возможного появления «Netflix для игр»? В настоящее время совокупность инструментов вряд ли сможет заменить самую мощную игровую консоль текущего поколения — Xbox One X, — по крайней мере пока.