«Форбс» назвал богатейших исполнителей хип-хопа
Рейтинг самых богатых исполнителей хип-хопа 2013 года, составленный журналом «Форбс», возглавил американский рэпер Пи Дидди. Его состояние оценивается в 580 миллионов долларов, при этом основная часть капитала основателя лейбла Bad Boy Records приходится на немузыкальный бизнес — сделка по продвижению водочного бренда Ciroc ежегодно приносит ему восьмизначные суммы.
Как отмечают в «Форбс», совокупное состояние участников списка приближается к $1,5 миллиардам. Об остальных участниках рейтинга пяти богатейших исполнителей хип-хопа в мире читайте далее.
1. Шон Джон Коумз, $580 миллионов
«Это один из самых стремительно растущих брендов [Ciroc] в сегменте. Потребители чувствуют себя все увереннее, что отражается на их готовности тратить деньги на премиальные продукты», — говорит аналитик Джек Руссо.
2. Шон Кори Картер, $475 миллионов
Состояние Джей-Зи «Форбс» оценивает в 475 миллионов долларов. Шон Картер в 2007 году продал бренд одежды Rocawear за 204 миллиона долларов и заключил контракт на $150 миллионов с промоутером Live Nation в 2008. Джей-Зи владеет долями в Roc Nation, Carol’s Daughter и Barclays Center.
3. Андре Янг, $350 миллионов
Тройку лидеров замкнул Доктор Дре, состояние которого оценивается в 350 миллионов долларов. Легендарный музыкальный продюсер обязан своим состоянием прежде всего благодаря популярным наушникам Beats. После продажи контроля над брендом компании HTC за 300 миллионов долларов в августе 2011 года, Доктор Дре вместе с партнерами выкупил обратно половину акций. На долю бренда приходится 65% рынка премиальных наушников.
4. Брайан Уильямс, $150 миллионов
В основе $150-миллионов состояния Бирдмана — доходы звукозаписывающей компании Cash Money Records, в армию которого входят Дрейк, Ники Минаж и Лил Уэйн. Бирдман также выпускает линию одежды под брендом YMCMB и алкогольный напиток GT Vodka.
5. Кертис Джексон, $125 миллионов
Фифти Сент замыкает пятерку лидеров с состоянием в 125 миллионов долларов, которые он сделал на рекордных продажах альбомов и грамотном рекламном позиционировании собственного бренда. В настоящее время рэпер со своей компанией SMS Audio пытается составить конкуренцию премиальным наушникам Beats.
Лучший комментарий