Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

«Каннские львы» 2014: неоднозначность выбора, или 5 альтернатив победителю

Всю прошлую неделю жюри «Каннских львов» без конца говорило о лучших рекламных кампаниях, вдохновляющих роликах и средствах самовыражения, которые могут изменить мир к лучшему. Итак, почему наиболее популярные среди судей международного фестиваля ролики выказывали непримиримое уважение к эгоизму и жадности? Одним из таких инфоподов стало относительно скромное видео с 500 тысячами просмотров на YouTube — и было, фактически, единственным рекламным роликом, издевательски пародирующим поведение зрителей.

Праздничная кампания Harvey Nichols под названием «Прости, я все потратил на себя» забрала домой не менее четырех Гран-при, став второй наиболее титулованной кампанией в истории международного фестиваля рекламы [рекорд был установлен в прошлом году рекламной кампанией «Глупые способы умереть», запрещенной в России за пропаганду самоубийств]. В центре кампании — дешевые товары из магазинов Harvey Nichols с лейблом «Прости, я все потратил на себя», при этом сами клиенты, которые дарят дрянные подарки своим друзьям и близким на Рождество, любуются дорогой одеждой для себя.

Harvey Nichols — «Прости, я все потратил на себя»

На пресс-конференции судьи «Каннских львов» изо всех сил пытались объяснить, почему именно эта рекламная кампания заслуживает таких высоких наград: «Для того, чтобы показать жадность и заставить людей улыбаться и смеяться над этим, я думаю, это невероятно трудно». При этом многие блогеры были не согласны с этим решением, когда во время показа рекламного ролика на церемонии награждения некоторые зрители в зале насмешливо освистывали обладателя Гран-при рекламного фестиваля 2014 года.

Чтобы проиллюстрировать неоднозначное решение жюри «Каннских львов», мы решили показать вам несколько роликов, претендовавших на главную награду в этом году.

Wren:

Coca-Cola:

Lurpak:

Skype:

Volvo Trucks:

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

«Каннские львы» 2014: неоднозначность выбора, или 5 альтернатив победителю