Фотография или картина? Фабиан Офнер оставит вас в раздумьях
Швейцарский художник и фотограф Фабиан Офнер продолжает изучать возможности фотографического искусства в серии под названием «Фотографические картины». С расстояния, композиции наиболее точно воссоздают качество и характеристики живописи, с тонкими и плавными градиентами, которые едва прослеживаются на поверхности каждой из представленных далее работ.
Взяв за основу живопись цветового поля Марка Ротко и крупномасштабные монохроматические абстракции Клиффорда Стилла, Фабиану удалось показать абстракции мазками кисти, в то время когда они на самом деле являются фотографиями. Сам процесс освобождения от необходимости сознательного поиска цвета и композиции представляет собой более традиционный подход в абстрактной живописи.
Для создания цветов и абстрактных структур Фабиан использовал висмут — элемент с характеристиками, аналогичными особенностям свинца. Фабиан Офнер расплавил несколько фунтов этого материала в большом поддоне и с помощью шпателя устранил поверхностный слой жидкой среды. Как только металл начинал подвергаться воздействию воздуха, висмут тут же менял свой внешний вид, цвета и формы. Швейцарский художник и фотограф запечатлел с помощью камеры процесс появления временных композиций, которые существуют только на протяжении нескольких секунд.
Лучший комментарий