Мрачная, но очень трогательная история о том, каким будет Рождество в 2117 году
Далеко не каждый день сеть супермаркетов продвигает свои товары мрачной научно-фантастической рекламной кампанией, отражающей современные страхи и опасения — о быстром технологическом прогрессе и последующей дегуманизации. И именно это делает немецкий бренд Edeka при содействии агентства Jung von Matt, показывающий пустынные руины футуристического города. В рекламном ролике робот замечает постер к фильму о семье, празднующей Рождество. Вдохновившись картиной, он решает во что бы то ни стало найти людей и отправляется к бревенчатой хижине в снежном лесу. Несмотря ни на что, семья приветствует нового металлического друга. «Без любви, это просто трапеза», гласит слоган.
- Девять душевных, праздничных и самых популярных роликов к Рождеству 2017
- Хитроу вернул праздничных медведей и рассказал их 50-летнюю историю любви
- «Лучшее. Рождество. В истории», или 6 красочных и милых роликов к Рождеству 2017
Эта маленькая история может показаться чрезмерно сентиментальной, но в конечном итоге является эффективной демонстрацией силы единства, понимании и щедрости — и всё потому, что показанный антропоморфный робот кажется человеком, поскольку способен на то, что никакая машина не может имитировать.
Лучший комментарий