D.I.C.E. Awards 2016: Лучшей игрой года признали командный шутер Overwatch
Студия Naughty Dog собрала четыре награды в ходе церемонии вручения премий Академии интерактивных искусств и наук, однако высшие награды достались многопользовательскому онлайн-шутеру от разработчика и издателя Blizzard Entertainment, Overwatch, наряду с тремя другими трофеями. Не остался без упоминания и инди-платформер Inside, в ходе 20-й церемонии вручения наград D.I.C.E. Awards отмеченный за лучшие арт- и гейм-дирекшн.
- В Overwatch насчитали более 25 миллионов игроков
- В новом ролике Horizon: Zero Dawn показали эволюцию машин
- Resident Evil 7: Biohazard стал лидером январских продаж
До сих пор ни одному игровому проекту не удалось превзойти рекорд 2009 и 2013 годов, когда приключенческий боевик Uncharted 2: Among Thieves и постапокалиптический экшен с элементами симулятора выживания The Last of Us удостоились по десять наград каждый.
«Игра года», «Лучший экшен» — Overwatch
«Лучшая приключенческая игра» — Uncharted 4: A Thief's End
«Лучшая ролевая игра» — Dark Souls III
«Лучшая спортивная игра» — Steep
«Лучшая гоночная игра» — Forza Horizon 3
«Лучший файтинг» — Street Fighter V
«Лучшая стратегия/симулятор» — Civilization VI
«Лучшая семейная игра» — Ratchet & Clank
«Лучшая мобильная игра» — Pokémon Go
D.I.C.E. Sprite Award — Inside
«Выдающиеся достижения в онлайн-геймплей» — Overwatch
«Выдающиеся достижения в написании оригинальной музыкальной композиции» — DOOM
«Выдающиеся достижения в звуковом дизайне» — Battlefield 1
«Выдающиеся достижения в сторителлинге» — Uncharted 4: A Thief's End
«Выдающиеся достижения в создании персонажа» — The Last Guardian
«Выдающиеся технические достижения» — Uncharted 4: A Thief's End

«Выдающиеся достижения в анимации» — Uncharted 4: A Thief's End
«Выдающиеся достижения в арт-дирекшне» — Inside

«Выдающиеся достижения в гейм-дирекшне» — Inside
«Выдающиеся достижения в гейм-дизайне» — Overwatch


































Лучший комментарий