Реклама с загримированным спортсменом собрала 27 миллионов просмотров за 20 часов

Вирусный рекламный ролик, снятый цифровым брендом Thrillist для яблочного сидра Smith & Forge Hard Cider, всего за 20 часов с момента публикации в Facebook собрал 27 миллионов просмотров. В 3-минутном видео участника соревнований по кроссфиту Кеннета Леверича загримировали под 84-летнего дедушку, и в этом образе он обставил молодых тяжелоатлетов.
Импровизированная демонстрация силы воли и стремления поддерживать физическую форму проходила на пляже Санта-Моники, который считается местом зарождения и бума фитнеса в США в XX веке, начавшегося в 1934 году с преимущественно гимнастических видов спорта на южной стороне пирса. На момент написания заметки видео собрало почти 50 миллионов просмотров.
Лучший комментарий