Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Разработчики показали агрессивное прохождение Days Gone

В ходе игровой выставки E3-2017 разработчики из Bend Studio представили новый геймплейный трейлер постапокалиптического приключенческого экшена с видом от третьего лица и элементами симулятора выживания в открытом мире Days Gone, события в котором разворачиваются через два года после глобальной пандемии, уничтожившей почти всё человечество. После того, как шумиха вокруг игровой выставки несколько утихла, креативный директор Bend Studio Джон Гарвин вместе с актёром Сэмом Уитвером [Дикон Сейнт-Джон] комментируют геймплей альтернативного прохождения и рассказывают об особенностях игрового проекта, работающего на базе движка Unreal Engine 4.

Когда Дикон отправляется на поиски своего друга, погода, время суток, динамическое окружение и стиль прохождения могут кардинально изменить игровой опыт в открытом мире с фрикерами и мародёрами.

В ходе второго геймплейного трейлера, главный герой, который ведёт скитальческий образ жизни и готов пожертвовать собственной жизнью ради спасения друга, превращает рой в собственное оружие, натравив на лагерь мародеров, тогда как альтернативное прохождение предполагает агрессивный стиль игры. Безграничные возможности являются важным элементом геймплея в Days Gone. Что если бесшумно устранить целый лагерь? Что если воспользоваться снайперской винтовкой? Что если въехать в лагерь на мотоцикле, разбрасывая коктейли Молотова направо и налево?

Альтернативный геймплейный ролик Days Gone

Особенности динамичного открытого мира

  • Снег будет напрямую влиять на способность Дикона ездить на мотоцикле, холод делает фрикеров ещё сильнее; дождь может несколько ослабить звуковую акустику; ночью фрикеры становятся ещё более быстрыми и агрессивными, а мародёры в тёмное время суток меняют стиль поведения.
  • Главный герой обладает способностью, позволяющей сосредоточиться на обстановке вокруг для обнаружения следов, улик и ресурсов.
  • В открытом мире можно обнаружить всё что угодно с целью создания новых предметов для улучшения боевой эффективности.
  • Ещё одним важным элементом геймплея являются ловушки, использование которых в сочетании с отвлекающими механиками представляет собой важную часть стратегической боевой системы.
  • И снова разработчики подчеркивают важность динамических событий — главному герою необходимо соблюдать осторожность и бдительность, чтобы избегать засад, ловушек и других опасностей.

Джон и Сэм немного поговорили о становлении персонажа по имени Дикон за последние три года разработки Days Gone и некоторых проблемах, с которыми Уитвер столкнулся во время работы над созданием персонажа. Сэм Уитвер не только успешный актёр, но и заядлый геймер, поэтому особенно интересно послушать его рассуждения о самом проекте, игровых механиках, динамических событиях, альтернативных путях прохождения и жестокости окружающего мира.