Душераздирающая реклама о войне и сострадании, которая заставит вас плакать
В 2013 году тайская мобильная компания TrueMove H запустила захватывающую рекламную кампанию, которую сопровождал слоган «Предоставляя лучшую связь». Всего за несколько дней ролик набрал более шести миллионов просмотров. В этом году один из крупнейших мобильных операторов Таиланда выпустил новый ролик с новым слоганом: «Сострадание — лучшая связь».
В волнующем, кинематографическом ролике дочь волонтера навещает женщину в Таиланде, которая помогала ее отцу, когда тот был военнопленным во время Второй мировой войны. Ролик, демонстрирующий, как храбрый акт доброты может изменить жизнь, является частью кампании в поддержку тайских благотворительных организаций.
В комментарии на видеохостинге YouTube отмечается, что реклама ссылается на лагерь военнопленных в Канчанабури, Таиланд, где японские солдаты заставляли заключенных строить железнодорожный мост через реку Квай.
Лучший комментарий