BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
В коротком ролике под названием «Начало новый эры», немецкий производитель автомобилей и мотоциклов BMW показал четыре футуристических концепта как часть будущего, в котором они выступают не просто средствами передвижения. Концепты, объединенные общим слоганом «Следующие 100 лет», знаменуют собой 100-летний юбилей концерна BMW Group, который является движущей силой автомобильной отрасли и всегда был устремлен в будущее.
- BMW Vision Motorrad Next 100 — мотоцикл для супергероев
- Rolls-Royce представил концепт-кар Vision 100
- Как выглядит BMW 30 Years M3 в сравнении с оригиналом 1986 года
Ролик, в котором впервые представлены все четыре автомобильных концепта будущего, выделяет такие элементы, как автономное вождение, безопасность посредством инноваций и концепция, согласно которой автомобили и мотоциклы будущего будут выступать в качестве дружелюбных компаньонов и консультантов в повседневных ситуациях. Кроме того, немецкий автомобильный концерн олицетворяет будущее, в котором люди ездят только при желании, а сами транспортные средства настраиваются под их вкусы: если MINI распознает своего владельца, то главной особенностью концепт-кара Rolls-Royce является роскошь и комфорт.
BMW Group — «Новая эра»
«Следующие 100 лет» — это нечто большее, чем просто празднование юбилея нашей компании. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. В фильме «Новая эра» мы подчеркиваем эту идею и адаптируем её к нашей корпоративной стратегии в ближайшие месяцы и годы», — заявил Билл Макэндрюс, вице-президент по коммуникациям BMW Group.
Лучший комментарий