Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Билл Гейтс решил вспомнить молодость

Фонд Билла и Мелинды Гейтс предлагает 100 тысяч долларов дизайнерам за разработку презерватива, который будет более приятен для использования. Забавно, но началось все прошлым летом, когда Билл провел конкурс на создание туалета без сливного бачка. Теперь он надеется сделать то же самое с презервативами.

Можно сколько угодно шутить на эту тему, но в последнее время отмечается спад использования этого вида контрацепции, особенно среди подростков. Более того, пренебрежение презервативами среди взрослого населения остается серьезной проблемой. Какие же цели ставит перед собой Фонд основателя Microsoft?

Очередной конкурс является частью усилий для изворотливых, быть может и слегка пугающих, но эффективных решений глобальных проблем здравоохранения, таких как использование сверхвысокочастотного электромагнитного излучения для лечения малярии и электронного носа для обнаружения туберкулеза. На подобные исследования, фокусирующихся на 16 основных глобальных проблемах в области здравоохранения, уже было потрачено почти 50 миллионов долларов.

Но почему речь зашла о презервативах именно сейчас? В Фонде Билла считают, что мужчины воспринимают их как вмешательство в удовольствие от секса, что влечет за собой последовательной отказ от контрацепции. Инновационные идеи дизайнеров по созданию презервативов из новых материалов, как ожидается, позволят сохранить, а может даже повысить полноту ощущений от этого вида контрацепции, что приведет к регулярному использованию. Trojan и Durex пытались сделать это в течение многих десятилетий, но у них толком ничего не вышло.

Одним из примеров инновационного подхода можно считать презервативы-оригами, которые призваны составить конкуренцию латексным изделиям в плане форм, фактур, разнообразия цветовой гаммы, и, естественно, позволят партнерам получить больше удовольствия.