Избыток велопроката в Китае, или 20 снимков брошенных велосипедов
В прошлом году десятки компаний велопроката заполонили улицы китайских городов, инфраструктура которых оказалась не в состоянии справиться со стремительным потоком миллионов ярких велосипедов. Несмотря на то, что система совместного использования велосипедов избавляет её участников от рисков вандализма, кражи и необходимости решения проблем парковки, велосипедисты зачастую просто бросали велосипеды, что приводило к блокировке и без того переполненных улиц и велодорожек. Огромные груды конфискованных, брошенных и сломанных велосипедов стали привычным зрелищем во многих крупных городах Китая.
Велопрокат остаётся очень популярным в Китае, и, вероятно, будет продолжать расти, но уже более умеренными темпами. А пока предлагаем взглянуть на фотографии брошенных и сломанных велосипедов, собирающих пыль на огромных пустырях и парковках.
Рабочий проезжает мимо огромной груды неиспользуемых велосипедов на пустыре в городе Сямынь, провинция Фуцзянь, Китай, 13 декабря 2017 года.
Из-за стремительного роста более десяти тысяч велосипедов были оставлены на кладбище велосипедов в городе Сямынь, Китай, 13 января 2018 года.
© Elizaveta Kirina / Shutterstock
Велосипеды в Шанхае, Китай, 1 февраля 2018 года.
Рабочий распутывает верёвку среди велосипедов в городе Сямынь, провинция Фуцзянь, Китай, 13 декабря 2017 года.
Десятки тысяч велосипедов, принадлежащих байкшеринговой компании Bluegogo, стоят на парковке в городском округе Чаоян, провинция Ляонин, Китай, 5 марта 2018 года. Исчерпав деньги, компания Bluegogo прекратила свою деятельность в ноябре 2017 года. Bluegogo недавно был приобретён компанией Didi, которая планирует заменить старые велосипеды своими собственными.
Конфискованные велосипеды разных марок на стоянке Huangpu District Vehicle Management Company в Шанхае, Китай, 28 февраля 2017 года.
Тысячи незаконно припаркованных велосипедов временно хранятся на спортивной площадке в городском округе Хэфэй, провинция Аньхой, КНР, 17 августа 2017 года.
Это не поле тюльпанов, а вид сверху на десятки тысяч неиспользуемых велосипедов, выстроенных в поле недалеко от Шанхая.
Велосипеды разных байкшеринговых компаний в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, 7 сентября 2017 года.
Мужчина проходит мимо груды велосипедов у ремонтной мастерской в Пекине, 13 апреля 2017 года.
Вид сверху на велосипеды, собранные полицией на улицах и тротуарах, в поле в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, КНР, 28 июня 2017 года.
Брошенные велосипеды байкшеринговых компаний в Шанхае, Китай, 3 ноября 2017 года.
Тысячи незаконно припаркованных велосипедов на спортивной площадке в городском округе Хэфэй, провинция Аньхой, КНР, 17 августа 2017 года.
Тысячи незаконно припаркованных велосипедов на спортивной площадке в городском округе Хэфэй, Китай, 17 августа 2017 года.
Велосипеды байкшеринговой компании Ofo на одной из улиц в Пекине, Китай, 23 ноября 2017 года.
© Johannes Eisele / AFP / Getty
На этом снимке, сделанном 20 февраля 2017 года, сотрудник парковочной фирмы складирует велосипеды компаний Mobike и Ofo в грузовик в Шанхае.
Велосипеды совместного использования блокируют путь в городском округе Чаоян, Китай, 14 июля 2017 года.
© Johannes Eisele / AFP / Getty
На этом снимке, сделанном 1 марта 2017 года, показаны изъятые велосипеды байкшеринговых сервисов Mobike и Ohio в Шанхае.
© Johannes Eisele / AFP / Getty
Конфискованные велосипеды компаний Mobike и Ofo в Шанхае, КНР, 1 марта 2017 года.
Велосипеды байкшеринговых компаний на огромной парковке в Шанхае, Китай, 23 ноября 2017 года.
Лучший комментарий