Африканская модель выступила за разнообразие в фэшн-индустрии

Западно-африканская модель Дедде Ховард вместе с дизайнером, фотографом и специалистом по виртуальной реальности Раффаэлем Дикрейтером создала имиджевую кампанию, в которой воссозданы самые популярные рекламные принты модной индустрии, с единственным отличием — темнокожей красавицей в качестве модели, старающейся рассказать о «положительных чертах темнокожих людей». Серия получила название «Черное зеркало».
«Тогда как темнокожие люди слишком часто оказываются в СМИ за недостаточную представленность на таких важных мероприятиях, как «Оскар», или за слишком частое использование полицией в качестве мишеней, я чувствовала, что пришло время сделать что-то позитивное и вдохновляющее для моей расы», — рассказала Дедде Ховард.
Лучший комментарий