Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Компания Adobe привнесла «Photoshop-магию» в PDF [+2 новых приложения]

Когда речь заходит о программном обеспечении, в компании Adobe часто ссылаются на то, что называют «магией Photoshop». Эта идея отсылает к технологии, лежащей в основе популярного графического редактора и мобильных приложений. Сегодня Adobe привнесла эту самую магию в два новых мобильных приложения, которые не имеют ничего общего с многофункциональным графическим редактором: Acrobat Mobile и Fill and Sign, которые помогут пользователям создавать и редактировать PDF-документы на лету.

Acrobat Mobile

Новое приложение, которое доступно для iOS, Android и Windows, предоставляет пользователям возможность с легкостью редактировать PDF-файлы с мобильного устройства, а также упрощает процесс создания PDF-документов, сделав снимок документа на смартфон и автоматически конвертировать его в формате PDF. Поскольку приложение используют те же технологии, что и Photoshop, Acrobat Mobile может автоматически обнаруживать усовершенствования, которые должны быть сделаны, и внести соответствующие коррективы в настройки изображения.

По словам старшего менеджера по рекламе и маркетингу в компании Adobe Лизы Крофт, перед специалистами стояла задача предоставить возможность использования инструментов Acrobat на мобильных устройствах, а также сделать их как можно проще, в том числе с точки зрения сенсорного интерфейса, доступных при этом на различных устройствах.

Fill and Sign

Второе приложение призвано упростить процесс заполнения форм, в том числе электронных подписей, в PDF-документах. Пользователи могут подписывать свои собственные документы или использовать приложение для обмена документацией с коллегами даже в случае, если у них не установлено Fill and Sign — функция, которая, как уверяют в Adobe, окажется весьма полезной для бизнеса.

Новые приложения являются частью более широкой бизнес-стратегии для компании Adobe. Опираясь на опыт облачных сервисов по подписке Creative и Marketing Cloud, новые приложения входят в третий по счету сервис Document Cloud, запуск которого ожидается в течение ближайших 30 дней. Он состоит из новых приложений, обновленной настольной версии Acrobat и подписки [стандартная обойдется в 13 долларов в месяц, продвинутая — $15; при этом оба приложения будут распространяться на бесплатной основе].