Новая коллекция Adidas Y3 определяет будущее спортивной одежды
Adidas запустил кампанию Y3 сезона Весна/Лето 2017, представляющую собой провокационной взгляд на будущее спортивной моды через призму культовых отсылок к научной фантастике. Режиссером рекламного ролика, созданного нью-йоркским подразделением агентства Blackrose и прославляющего разделение статуса, авторитета и власти, выступил Роберт Бродхерст. Концепция новой коллекции мужской и женской одежды исследует иерархию и социальный порядок, определенные разнообразными группами футуристического общества.
Главные герои рекламной кампании оказываются на неправильной стороне авторитарного режима, который ставит под сомнение жизнеспособность неприкосновенности частной жизни в финансируемом государствами мире, раскрывая меняющееся взаимодействие между сознанием и памятью. Основная задача Y3 воплощения концепции «спорта будущего» — многогранное и постоянное развитие.
Adidas Y3 Весна/Лето 2017
53 провокационных образа, вдохновленных мрачным будущим и наукой
Всемирно известный японский дизайнер одежды Ёдзи Ямамото рассказал о четырех ключевых моментах коллаборации с Adidas: «Идеальное Будущее» представляет собой исследование кодексов и идентичности вымышленных элит, олицетворяющих пуританское движение. В противоположность этому, «Третье Измерение» — утилитарное заявление о гипер-функциональной спортивной одежде, в то время как камуфляж, эстетическая маскировка и защита являются основными темами «Ренегата». И, наконец, «Сюрреализм» отражает искаженную реальность вымышленного мира через осознанное выражение».
Y3 продолжит исследования процессов и движений в современной культуре в качестве средства для инновационной деятельности, однако творческое видение всегда будет сосредоточено вокруг напряженности между спортом и стилем.
Лучший комментарий