20 лучших вирусных роликов 2014 года
В течение всего года мы старались не пропускать экстраординарные вирусные ролики и рассказывали о самых сумасшедших концепциях в рекламной индустрии наряду с изощренными трендами крупных брендов. Бесчисленные компании пытались сделать все возможное для того, чтобы их ролики разлетелись по сети и стали вирусными.
Самым популярным вирусным роликом при поддержке Activia стал клип Шакиры на песню La La La, которым поделились почти 6 миллионов раз [видео собрало 417 миллионов просмотров]. Как отмечает маркетинговая компания Unruly, другие рекламные ролики, созданные специально для Чемпионата мира по футболу 2014, также занимали лидирующие позиции по просмотрам, что неудивительно, учитывая рекордное количество зрителей, следивших за финальным матчем между Германией и Аргентиной.
Далее представлены 20 лучших вирусных роликов 2014 года, представленных в порядке убывания по количеству расшариваний.
Лучший комментарий