10 шокирующих фактов о McDonald’s
После просмотра фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти», в котором один из персонажей принимает слоган McDonald’s за девиз журнала Time, сложилось впечатление, что американцы знают оду «Биг-Маку» лучше, чем национальный гимн. Популярный YouTube-канал решил поглубже забраться в кроличью нору и рассказать 10 шокирующих фактов о McDonald’s.
10 шокирующих факторов о McDonald’s
- В 2012 году McDonald’s перестал использовать мясные наполнители для пирожков. Ранее всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания использовала гидроксид аммония для преобразования жирных обрезков говядины в мясной наполнитель, который напоминал «розовую слизь».
- Макджоб — термин, обозначающий низкооплачиваемую работу с отсутствием каких-либо перспектив. Сотруднику McDonald’s с минимальной заработной платой необходимо работать 1,2 миллиона часов, чтобы заработать 8,75 миллиона долларов — то есть столько, сколько получил генеральный директор Джеймс Скиннер в 2011 году.
- В период между 1995 и 2000 годами практически все главные призы промо-кампании McDonald's Monopoly были получены обманным путем. 13 миллионов долларов в виде призов получили сотрудники сети ресторанов быстрого питания.
- Американцы ежегодно съедают 5 миллиардов фунтов (2,26 миллиарда килограмм) говядины, или 5,5 миллиона коров (общее поголовье крупного рогатого скота в Англии).
- Стелла Либек получила ожоги третьей степени, пролив кофе из McDonald’s себе на колени. Общий счет за оказание медицинских услуг составил 10 тысяч долларов, однако McDonald's предложил Стелле лишь 800 долларов. После судебных разбирательств суд вынес решение в пользу потерпевшей, которая в итоге получила $500 тысяч.
- Ежедневно рестораны быстрого питания McDonald’s обслуживают 68 миллионов человек (почти 1% мирового населения), продавая при этом 75 гамбургеров в секунду.
- Первый МакДрайв был открыт для американских военнослужащих. Когда МакДрайвы появились в Китае, обескураженные посетители заказывали еду, парковали автомобили и ели в ресторане быстрого питания.
- «Золотые арки» в логотипе McDonald’s более узнаваемы, чем христианский крест. Согласно исследованию Sponsorship Research International, этот символ узнают 88% людей, тогда как христианский крест — 54%.
- В Гуантанамо есть собственный McDonald’s — первый и единственный на Кубе. Заключенные, которые сотрудничают с американскими властями, якобы получают «Биг-Маки» и картофель фри.
- В 1960 году руководство компании собиралось изменить логотип. Луис Ческин настоял на отказе от ребрендинга, подчеркнув, что «золотые арки» в логотипе ассоциируются у покупателей с «большой грудью».
Лучший комментарий