Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

10 полезных советов для тех, кто купил билет на самолет

Авиатранспорт - самый быстрый на данный момент способ добраться из точки А в точку Б. Но и самый дорогой, в подавляющем большинстве случаев за билет на самолет вы заплатите больше, чем за билет на поезд в том же направлении (конечно, при условии, что железнодорожное сообщение в этом случае существует).

Сегодня я предлагаю несколько советов для авиапутешественников, советов, которые пригодятся вам в любом случае неважно, путешествуете ли вы в первый раз, или в сто первый.

Найдя эти советы на просторах Сети, я был удивлен некоторым из них, несмотря на то, что летаю уже давно, и довольно часто.

1. Кислородные маски

Такие маски нужны для того, чтобы пассажир получал достаточное количество кислорода, в случае каких-либо проблем с самолетом.

Так вот, кислорода в таких масках - всего на 15 минут, и этих 15 минут вполне достаточно для того, чтобы пилот решил проблему, или, хотя бы, спустился ниже, где достаточно кислорода для дыхания.

И да, при серьезных проблемах у вас есть 15-20 секунд для того, чтобы надеть на себя маску. Если у вас дети, помните - вначале наденьте маску на себя! Тогда вы сможете нормально надеть такую же маску на ребенка, с которым за 15-20 секунд ничего не случится.

Если же вы вначале наденете маску на ребенка, то можете уже не успеть надеть ее сами. Ну, а маленький ребенок точно вам ничем не поможет.

2. Не пейте в самолете никакую воду, кроме бутилированной

Ни в коем случае не пейте воду в туалете. Она настолько некачественная, что годится разве что на то, чтобы помыть ею руки, и ни на что более. Водные резервуары самолета редко очищаются, так что воду можно назвать чистой...нет, ее нельзя назвать чистой.

Пейте только ту воду, которую дают вам стюардессы, в закрытых бутылках.

3. Приглушенный свет

Если самолет приземляется ночью, то свет обычно приглушенный. Все это делается для того, чтобы глаза пассажиров были более приспособлены к темноте, и сами пассажиры не спотыкались при выходе из самолета.

Кроме того, если при посадке что-то случается, и требуется эвакуация, то необходимость в адаптированных к темноте глазах пассажиров возрастает в несколько раз - в таком случае никто не будет паниковать на выходе, выходя из яркого света в непроглядную тьму.

4. Молнии и самолет

Самолеты приспособлены к попаданию молнии на все 100%. Многие рейсы осуществляются через линию облаков, через грозовые фронты, и молнии могут попадать в самолет много раз за один рейс. Можете не волноваться - с самолетом ничего не  случится.

Кстати, первый пилот - царь и бог в своем самолете во время рейса. Он может приказать арестовать человека, оштрафовать его или даже взять на себя обязанность выполнить последнюю волю умирающего.

5. Туалет можно открыть снаружи

В самом деле, что это за безопасность в полете, если кто-то может запереться в туалете на время рейса и просидеть там несколько часов?

Оказывается туалеты можно открыть снаружи. Обычно механизм открывания замка снаружи замаскрирован табличкой "не курить". Нужно просто убрать эту табличку, и откроется механизм открывания замка.

6. Еда в самолете

Есть очень интересные нюансы относительно еды в самолете. Во-первых, оба пилота полуачют разную еду в процессе полета. Это сделано для того, чтобы обезопасить одного из пилотов, если вдруг окажется, что еда отравлена (ну, или испорчена, так, что пилот не сможет выполнять свои обязанности).

Красть еду - чуть ли не смертный грех для стюарда/стюардессы. Несмотря на то, что нетронутую еду выбрасывают, взять ее с собой можно только после разрешения супервайзера.

7. Выключение гаджетов

Сейчас на некоторых рейсах некоторых авиакомпаний уже отменили правило выключать электронные устройства при взлете и посадке. Однако, на подавляющем большинстве рейсов это правило действует.

Да, многие из нас его не выполняют, только делая вид, что устройство выключено. Но очень многие стюардессы и стюарды вообще не обращают внимания на такое правило, усаживаясь со своим телефоном на своем месте во время взлета, прежде проверив, выключены ли телефоны и другие устройства у пассажиров.

8. Большинство пилотов спят весь полет

Автоматика в самолетах сейчас настолько совершенна, что от пилота практически ничего не требуется (некоторые самолеты даже взлетают и садятся самостоятельно).

Так вот, практически половина пилотов в анонимном опросе призналась, что они спят всю дорогу. В этом нет ничего плохого, правилами это не запрещается. Но пассажиры были бы не очень рады, узнав, что их пилот спит, правда?

9. В самолетах не очень чисто

Одеяла и подушки в самолетах если и чистят, то очень, очень редко. А так их не чистят месяцами и годами.

Кроме того, подносы в самолетах также не моются. А ведь частенько на них кладут не только еду. К примеру, приходится наблюдать порой, как на поднос кладут памперс маленького ребенка, который только что сходил в туалет.

Многие стюарды и стюардессы говорят, что никогда не видели, чтобы эти подносы кто-либо чистил.

10. В аэропортах много "дыр" в системе безопасности

Если вы знаете, как работает система, то вы можете найти десятки путей обхода некоторых правил этой системы. И аэропорты не исключение - несмотря на обилие мер безопасности, опытный человек сможет пройти все проверки и прочее, не "засветившись", и пронести что-то запрещенное.

Понятно, что большинство пассажиров не в курсе таких "дыр", и это хорошо - "меньше знаешь, больше спишь".