Пользователи продолжают ненавидеть YouTube Rewind: итоги 2019 года собрали больше 17 миллионов дизлайков
После того, как итоги 2018 года серии YouTube Rewind набрали рекордное количество дизлайков — 17 миллионов — в истории видеохостинга, в Google решили показать, что же всё-таки понравилось пользователям в этом году. Проблема заключается в том, что несмотря на списки музыкальных клипов, танцевальных видео, роликов по видеоиграм и топ создателей контента, многие пользователи высказались не против традиционного подведения итогов, но отсутствия креативности, качества и энергетики в сравнении с предыдущими выпусками.
И хотя в YouTube подчёркивают, что «YouTube Rewind 2019: На заметку» чествует производителей так называемого «оригинального контента», музыки и самых значимых моментов уходящего года, загруженный лишь вчера ролик при более чем 188 миллионах просмотров собрал 17 миллионов дизлайков при... 2,6 миллионах лайков.
Версия 2019 года вернулась к формату, напоминающему более ранние образцы серии, в котором показана нарезка лучших видеороликов, разделённых тематически, на основе статистики и тенденций уходящего года.
I stopped watching #YouTubeRewind 2019, not because it was so bad but because it was boring lol sorry man, you tried.
— your calico cat (@ameowah) December 6, 2019
#YouTubeRewind Pros and Cons
— kcekjm (@kcekjm97) December 5, 2019
Pros:
Included Pewdiepie, Mr. Beast, Minecraft, not just unknown YouTubers
Didn't have the Pauls, Lele Pons, Lilly Singh, etc.
Wasn't cringey.
Cons:
Uninspired and boring format
Low Effort
Better than 2016-2018, still falls short of the first few.
This was fucking shit, it was just all round awful. YouTube been going on like this year's YouTube rewind was top nosh cocaine but is was low quality cocaine. They took away the YouTubers and made the video a top 10 anime betrayal video. #YouTubeRewind
— MerryCʜʟᴏᴇ (@WinterrLily) December 5, 2019
И хотя глава YouTube по культурным трендам пояснил, что ролик YouTube Rewind 2019 наилучшим образом отражает тенденции, признав сложности в «достоверном отражении» представления предыдущего формата, пользователи интернета назвали подведение итогов «пассивно-агрессивным», обвиняя YouTube в замкнутости в рамках корпоративной культуры, о чём свидетельствует отсутствие «позитивной энергетики» и «души» в производственном процессе.
Лучший комментарий