Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

«Добро пожаловать в «Оверлук», или забавная реклама о реконструкции отеля из «Сияния»

Агентство Wieden+Kennedy специально для Музея Киноакадемии создало забавный рекламный ролик об отеле «Оверлук» из культового хоррора «Сияние» режиссёра Стэнли Кубрика. 30-секундное видео тизерит грандиозное открытие после реконструкции, пожалуй, самого жуткого отеля в истории кинематографа. Не исключено, что до открытия музея в Лос-Анджелесе в 2019 году поклонники кинематографа увидят ещё не одну рекламу классических картин Стэнли Кубрика.

По данным исследования Play.com, самым страшным моментом в истории кинематографа была признана сцена из «Сияния», когда Джек Торренс в великолепном исполнении Джека Николсона выламывает топором дверь в ванную. Для съемок этой сцены были сделаны облегченные двери, которые Джек Николсон, работавший добровольцем в пожарной службе, ломал слишком легко. После нескольких дублей пришлось делать новые, более тяжелые и массивные двери. По словам американской актрисы Шелли Дюваль, исполнившей роль Венди, чтобы снять сцену «А вот и Джонни!» [эта фраза является импровизацией Джека Николсона], потребовалось «всего лишь» 3 дня и 60 дверей.

«Добро пожаловать в «Оверлук»

В 2001 году Американский институт киноискусства поставил фильм ужасов Стэнли Кубрика на 29-ю строчку в списке «100 самых остросюжетных американских фильмов XX века».

Хотя первоначальные реакции на фильм были смешанными, позднее оценки критиков оказались более благоприятными, и теперь «Сияние» входит в списки величайших фильмов ужасов, а некоторые издания рассматривают картину Стэнли Кубрика как один из величайших фильмов всех времен.

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

«Добро пожаловать в «Оверлук», или забавная реклама о реконструкции отеля из «Сияния»