Социальная реклама для водителей
Во всем мире неосторожность водителей во время вождения автомобиля - очень актуальная тема. Ведь кроме того, что автомобилист, разговаривая, к примеру, по телефону, подвергает опасности собственную жизнь и здоровье и жизнь своих пассажиров, он опасен для "соседей" по трассе и для пешеходов. Как только ни стараются бороться автодорожные службы - эффект минимален. Поэтому в разных странах стали создавать социальную рекламу, направленную на повышение внимания автомобилистов к данной проблеме.
Социальная реклама для тех, кто не использует ремень безопасности.
А эта реклама направлена на тех водителей, кто неосторожен на трассе. Как уже говорилось выше, такое поведение попросту недопустимо.
"Веселая" реклама для любителей выпить за рулем. Показаны "добрые" соседи по камере, которые будут рады обеспечить вам "приятное времяпрепровождение".
Социальная реклама Новой Зеландии - ее создатели просят автомобилистов ездить помедленнее, чтобы "жизнь не проходила очень быстро".
Социальная реклама Голландии, где говорится о том, что в этой стране каждый год погибает 40 человек из-за того, что они разговаривают по мобильному за рулем.
Замечательная социальная реклама о том, что "сонливость сильнее вас".
Лучший комментарий