Как прорекламировать шведский банк? Пригласив Снуп Догга и афганских гончих
Совсем недавно с французским фотографом Филиппом Жаррижеоном связалось рекламное агентство Nord DDB для работы над новым проектом — рекламной кампанией шведского банка Klarna. Концепция, по словам Филиппа, заключалась в том, чтобы убедить потенциальных клиентов «в беспрепятственном доступе к деньгам и показать, насколько приятным может быть банк». Именно эта идея привела к фотосессии американского рэпера Snoop Dogg в окружении афганских гончих.
Филипп Жаррижеон подчёркивает, что Снуп Догг оказался «своего рода «музой». Идея же сфотографировать музыкального продюсера в сказочном раю, окруженного сюрреалистической бандой и верными друзьями человека, очевидно, заключалась в том, чтобы привнести «юмор, фантазию и магию» в то, что Филипп описывает как «очень творческий проект».
Лучший комментарий