«Лучшее. Рождество. В истории», или 6 красочных и милых роликов к Рождеству 2017
Рождественская реклама уже несколько лет считается британским аналогом роликов и трейлеров американского «Супер Боула». На календаре 8 ноября, дух праздника постепенно приближается, а это значит, что британские рекламные агентства и их клиенты готовятся удивлять трогательными, волшебными и сказочными историями. И первым рекламным роликом, предваряющим наступление Рождества и Нового Года, стала красочная работа Saatchi & Saatchi для сети супермаркетов Asda, выполненная по образу «Вилли Вонки и шоколадной фабрики».
Главные герои — девочка вместе с дедушкой — тайком прокрадываются на шоколадную фабрику, где на стенде Имаджинариум под песню Don’t Stop культовой группы Fleetwood Mac идёт непрерывный процесс приготовления самых ярких и вкусных угощений — от привычных сладостей до огромных пудингов и трюфелей с джином. Слоган кампании предельно прост и отражает самые смелые ожидания праздничного сезона: «Лучшее. Рождество. В истории».
В продолжении представлены и другие милые рекламные ролики, среди которых: история настоящего духа Рождества с участием доброго и вежливого медвежонка Паддингтона, который принимает грабителя за Санта-Клауса, но в результате помогает вернуть украденное, преподаёт важный жизненный урок и спасает Рождество; очень милое приключение Кевина Морковкина через праздничный стол аппетитных блюд ради спасения кого-то особенного; заботы и приготовления двух семей, с нетерпением ожидающих наступления долгожданного праздника; гонка эльфа феи по снегу ради того, чтобы никто не остался разочарован этим праздничным сезоном. Выражаем уверенность в том, что праздничные ролики поднимут настроение, вызовут непроизвольную улыбку и станут отправной точкой в планировании лучшего Рождества в истории!
Лучший комментарий