Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Секреты трюков каскадеров

Современные фильмы необычайно реалистичны, далеко уйдя от века резиновых Кинг-Конгов и им подобных чудищ. Компьютерная графика способна создать любого монстра наших кошмаров, однако некоторые вещи до сих пор выполняются людьми - речь идет о выстрелах и убийствах. Технологии изготовления киношного "трупа" с огнестрелом недалеко ушли от старых методов, вот несколько расшифрованных спецэффектов.
1. Сворачивание шеи врагу. Это наиболее простой эффект: киногерой просто берет голову потенциального трупа в руки, и этот актер, в свою очередь просто поворачивает собственную шею, создавая впечатление быстрого и тихого убийства. Иногда звукооператоры добавляют хруст позвонков для пущего эффекта.

2. Удар автомобиля. Собственно, в фильмах очень часто показывают, как машина сбивает пешехода. Это делается тоже не очень сложно: обычно внимание зрителя обманывают попеременными кадрами пешехода и автомобиля, нагнетая момент. Сам удар очень редко показывают, обычно и машина и пешеход попадают в кадр одновременно только тогда, когда сам удар уже случился. Иногда вместо человека ставят куклу, но чаще всего в момент "удара" машина резко тормозит перед человеком, тот, в зависимости от кадра, либо падает на лобовое стекло, либо отпрыгивает назад, одновременно падая. Иногда к каскадеру прицепляют специальный пояс, резко оттягивая назад в момент столкновения с машиной, создавая таким образом впечатление сильного удара. Кстати, на земле в этот момент всегда лежат мягкие маты, способные смягчить удар.



3. Огнестрел. Тут все просто. На месте будущей "раны" вкладывают миниатюрное пиротехническое устройство, которое активирует либо сам актер, либо кто-либо из ассистентов режиссера. Устройство состоит из петарды и мешочка с красным веществом, по консистенции схожего с кровью.

4. Падение во время выстрела. Тут используется предыдущий способ, плюс актер просто отпрыгивает, либо падает, либо дергается, делая вид, что его подстрелили. Кстати, интересный момент: даже холостое оружие никогда не направляют на актеров, а стреляют в сторону - правда, на экране все выглядит реалистичнее некуда.



В общем, ни один пункт секретным не является, и наши читатели догадываются, как снимают кино - однако даже со знанием этих четырех приемов можно уже записываться каскадером в маленький фильм...