«Спасая Бэнкси» задается вопросом о ценности уличного искусства в современном обществе
Сейчас трудно сказать, имеет ли отношение британский уличный художник Бэнкси к документальной картине, или же зрители просто увидят его работы, но в любом случае «Спасение Бэнкси» рассматривает достоинства искусства, пытаясь ответить на вопрос о том, должно ли уличное искусство остаться на улице. В качестве примера можно привести документальную картину HBO «Бэнкси уделывает Нью-Йорк», которая хоть и подогревала интерес к личности таинственного уличного художника после анонса, но по уровню недотягивала до «Выхода через сувенирную лавку», получившего премию «Независимый дух» в категории «Лучший документальный фильм».
- Стрит-арт Бэнкси добрался до сектора Газы
- «Отверженная девочка» в облаке слезоточивого газа
- Бэнкси оставил граффити на стене школы в Бристоле
- Бэнкси изобразил Стива Джобса сирийским беженцем
- Бэнкси поделился трейлером «Дисмаленда» [+24 короткометражки]
- Граффити — это преступление? Все работы Бэнкси из арт-инсталляции в Нью-Йорке
Карьера анонимного художника, чей псевдоним постоянно мелькает в заголовках газет, сохраняя при этом анонимность и скрываясь от полиции, началась в Бристоле. В настоящее время цены на его арт-произведения достигают рекордных сумм: «Целующиеся констебли» ушла с аукциона в Майами в 2014 году за 575 тысяч долларов.
Документальная картина, трейлер которой представлен далее, обещает рассказать правдивую историю одного коллекционера предметов искусства, пытающегося спасти работы Бэнкси от уничтожения или продажи на аукционе. Режиссерская работа Колина Дэя о законности, политике и этике удаления уличного искусства с улицы содержит интервью с известными уличными и граффити-художниками со всего мира, а также рассказывает о том, что происходит, когда в вашем шкафу хранится неподтвержденная работа Бэнкси.
Лучший комментарий