Роберт Дауни-младший пропиарил HTC [обновлено]
Несмотря на хорошие отзывы пользователей о флагманском смартфоне HTC One, тайваньский производитель мобильных устройств продемонстрировал не самые лучшие показатели за последний квартал. Вполне логично, что HTC обратилась за помощью к супергерою: актер Роберт Дауни-младший станет основным оружием в новой маркетинговой стратегии.
Своим появлением Роберт привносит в бренд HTC необъяснимую энергетику и неоднозначность путем изучения других продуктов и объектов, имеющих схожую с названием компании аббревиатуру. Оставив броню Железного Человека, Дауни-младший появился в новой рекламе в качестве комично невозмутимого консультанта, предлагающего собственные варианты расшифровки HTC. Если кто-то собирается провести исследование на эту тему, то советуем заглянуть на сайт HTC, где генерируются абсурдные по своей сути словосочетания и откровенный бред — чего только стоит «Автомойка троллей-хипстеров» (Hipster Troll Carwash) — и все ради привлечения внимания к бренду.
*upd. Добавили полноценный рекламный ролик с троллями-хипстерами, котиком, катамараном из фольги и катапультой с горячим чаем — теперь все это будут сопоставлять с HTC).
Комментируя выбор американского актера, с которым у тайваньской компании подписан контракт на $12 миллионов, директор HTC по связам с общественностью Том Харлин заявил: «Он известен своим бунтарским характером. У него другой подход к Голливуду так же, как у нас другой подход к потребительской электронике».
Что касается нового слогана HTC, то он провозглашает грядущие изменения: «Here's To Change». И в этом актера поддерживают те самые тролли:
Лучший комментарий