«Альфавиль», или ночные улицы Парижа в объективе Реми Субанэ
Реми Субанэ начал атмосферную фотосерию под названием «Альфавиль» в 2015 году, таким образом отдавая должное одноименному черно-белому фильму режиссера Жан-Люка Годара. Всепоглощающее ощущение, будто ночные улицы французской столицы находятся под контролем и постоянным наблюдением, напоминает город будущего из картины 1965 года.
- Французский художник заставил «исчезнуть» пирамиду Лувра
- Как бы выглядели Нью-Йорк, Токио и Париж под звездным небом
- Визуальные каламбуры станций парижского метро
«Иногда кажется, что реальность вышла далеко за пределы будущего, предсказанного в старых фильмах-антиутопиях. Я продолжаю исследовать улицы Парижа. В конце концов, Париж — большой город...», — поясняет документальный фотограф, проявляющий интерес к системам социального управления и их влиянию на урбанизм, среду обитания и жизни людей.
ГалереяНажмите на картинку, чтобы увеличить
В фантастическом черно-белом фильме «Альфавиль» режиссера Жан-Люка Годара город будущего изображен как машина, где абсолютно все повторяется и вычисляется с помощью компьютерной системы «Альфа-60». Выход за рамки логических рассуждений и поиск того, что не может быть вычислено — способы, к которым приходит главный герой в попытках изменить ситуацию в городе к лучшему. Именно об этом проект «Альфавиль»: не поиск красоты в уродливой реальности, но попытка оставаться человеком.
Лучший комментарий