Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Чистое удовольствие в летней кампании Magnum

Томас Дантони создал серию иллюстраций для летней кампании Magnum, демонстрирующих разнообразные моменты чистого удовольствия, где культовая форма мороженого мастерски интегрирована с узнаваемым стилем французского иллюстратора. При этом ловкое использование света и ограниченного пространства контрастирует с яркими цветами и смелыми композиционными решениями.

«После попыток понять форму посредством множества скетчей, я приступил к поиску ситуаций, которые не имели ничего общего с мороженым, но содержали приятные моменты [наслаждения]. Рекламные кампании Magnum довольно сексуализированы, но цель заключалась в использовании совершенно иного подхода. Мне нравится смешивать смелые композиции с утончёнными идеями, и эта серия оказалась отличной возможностью сделать это с яркими цветами», — рассказал Томас Дантони.

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Чистое удовольствие в летней кампании Magnum